... ...
RSS

Новости ООО «ВМП Воронеж»

12.10.2023
ISO 19840:2012 устанавливает процедуру проверки толщины сухой пленки (ТСП, DFT) по сравнению с номинальной толщиной сухой пленки (НТСП, NDFT) 40 мкм или более на шероховатых поверхностях. Способы учета шероховатости представлены в статье (http://zsk-vmp.ru/news/163/18328/). Если конструкция не была разделена на отдельные зоны контроля, то вся конструкция рассматривается в целом. Читать дальше
12.10.2023
На предприятиях помимо производственных мощностей существуют другие зоны со своим функционалом, например, административно-бытовой корпус, технические помещения, склад и т.д. Если в производственной зоне заказчик вынужден выбирать дорогостоящие решения отделочных материалов, так как остановка в будущем на ремонты, понесет бОльшие убытки, то на других помещениях есть различные варианты чтобы сэкономить. Например, на производственных зонах оптимальным напольным покрытием служит полиуретан-цементная система, а в технических помещениях – бюджетное окрасочное покрытие. Читать дальше
15.09.2023
Большегрузный транспорт – один из самых распространенных и востребованных видов в сфере оказания услуг по перевозке грузов. Во время эксплуатации техника проходит огромные расстояния, подвергается воздействию различных дорожных реагентов и механическим повреждениям. Со временем, результаты подобной эксплуатации проявляются в виде ухудшения внешнего вида, появления дефектов, коррозии и разрушения металлически деталей. Читать дальше
15.09.2023
На заводе - изготовителе железобетонных конструкций на металлические закладные детали, связи и соединения обычно не наносят защитный антикоррозионный слой в виде лакокрасочных покрытий, либо делают это редко. В процессе погрузки, перевозки, а также сварки при монтаже защитное покрытие гарантированно разрушается. Более удобно и менее трудозатратно производить ручное окрашивание закладных деталей уже после монтажа сборных железобетонных конструкций. Также, при возведении монолитных железобетонных конструкций существует необходимость антикоррозионной защиты. Кроме того, под влиянием знакопеременных температурных и других факторов между защитным слоем бетона и закладными элементами возникают зазоры, через которые внутрь стыка поступают влага и воздух, ускоряющие процесс коррозионного разрушения. Помимо непосредственного отрицательного воздействия коррозионных процессов на металл, продукты коррозии стальных элементов, увеличиваясь в объеме, создают дополнительные напряжения, которые ускоряют разрушение защитного слоя бетона. Учитывая все это, соединения смонтированных конструкций защищают дополнительно. Читать дальше
15.09.2023
В традиционных покрытиях на основе красок и эмалей основную функцию по защите металлов от атмосферной коррозии, развивающейся под воздействием паров воды и кислорода воздуха, выполняет органический пленкообразователь (лак), изолирующий металл от воздействия этих факторов внешней среды. Читать дальше
15.09.2023
Сварка — давно известный метод скрепления металлических конструкций. Она влияет на скрепляемые металлические конструкции, больше, чем кажется. В этот момент у деталей появляется большое внутреннее напряжение, вследствие чего могут деформироваться и становиться более хрупкими, что приводит к быстрому разрушению. Читать дальше
15.09.2023
Для заводов по производству м/к одним из главных критериев при выборе краски является ее технологичность Краска должна быть проста в нанесении и иметь короткое время сушки. Читать дальше
15.09.2023
Покрытия для зон контролируемого доступа атомных станций должны обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики: длительный срок безремонтной эксплуатации, дезактивируемость, сохранение декоративных характеристик. Наряду с этим некоторые помещения имеют повышенную влажность, в которых повышенная вероятность появления плесневых грибов. Читать дальше
15.09.2023
Купить материалы холдинга АО “НПХ ВМП” в Курске Вы можете обратившись в ООО “ВМП Воронеж” по телефонам (473)2204898, 2205598 или задав вопрос по электронной почте office@zsk-vmp.ru . Читать дальше
05.09.2023
На заводах-изготовителях мостовых конструкций при подготовке производства нового объекта широко применяются фрикционные соединения на высокопрочных болтах и комбинированные фрикционно-сварные соединения. От их надежности зависит работоспособность мостов. Коэффициент трения во фрикционных соединениях на высокопрочных болтах в основном зависит от способа подготовки контактных поверхностей для нанесения защитного покрытия. Надлежащая обработка обеспечивается колотой дробью, фракцией 0,2 – 0,8 мм, при определенной технике обработки. Читать дальше
Новости 51 - 60 из 1102
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец