Задать вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш E-mail
Телефонный номер
Ваш вопрос
RSS

Новости

23.09.2021
В любом строительстве, реконструкции или ремонте бетонных, железобетонных конструкций, полов и т.п. присутствуют швы (деформационные, температурные, усадочные, межпанельные, стыковочные, конструкционные), которые могут привнести к большим проблемам, при их не правильной герметизации Читать дальше
20.09.2021
И так, что же такое холодное цинкование?

«Холодным» цинкованием называют метод долговременной защиты стали от коррозии, который заключается в использовании лакокрасочных композиций, содержащих в качестве пигмента высокодисперсный порошок цинка. Композиции наносятся на поверхность металлоконструкций как обыкновенная, традиционная краска. После высыхания образуют покрытия с высоким содержанием цинка, которые осуществляют эффективную протекторную (катодную) защиту стали аналогично цинковым металлическим покрытиям (горячеоцинкованным, гальваническим, металлизированным). Благодаря этому метод получил название «холодное» цинкование. Однако, в отличие от традиционных цинковых покрытий, образующиеся при эксплуатации продукты коррозии металлического порошка создают дополнительную барьерную защиту, что увеличивает сроки службы цинкнаполненных покрытий. Читать дальше
16.09.2021
Следуя современным тенденциям по повышению экологичности и снижению так называемого «углеродного следа», крупные и не очень крупные горнодобывающие и обогатительные комбинаты вынуждены вести непрерывную работу по модернизации всех производственных участков и линий. В качестве одного из способов оптимизации технологического процесса является применение современных материалов для антикоррозионной защиты оборудования агрегатов, которые подвергаются высокому абразивному износу, в т.ч. шламоуловители и сгустители. От эффективности работы таких агрегатов зависит не только выход целевого продукта (и повышение рентабельности), но и снижение вредных выбросов в окружающую среду. Ввиду значительных потерь при истирании требуется регулярное возобновление металлических элементов. Читать дальше
13.09.2021
При антикоррозионной защите различных металлоконструкций, многие клиенты часто сталкиваются с одной проблемой, из-за которой проведение окрасочных работ становится не возможным – это слишком влажная (мокрая) поверхность металлоконструкций. При обнаружении данной проблемы, нужно насухо протереть конструкцию ветошью и тщательно ее просушить, только после этого приступать к подготовке поверхности металлоконструкций и их окраске. Но что делать, если просушить конструкцию невозможно? Что если конструкция постоянно эксплуатируется при высокой влажности и демонтаж ее отдельных элементов не целесообразен? Читать дальше
10.09.2021
При эксплуатации зданий элеваторов в целях обеспечения безопасной мобильности персонала, а также беспрепятственного перемещения, необходимо обеспечивать должное содержание металлических лестниц и переходов. Немаловажным является содержание в нормативном состоянии внешних пожарных лестниц и эвакуационных выводов. Читать дальше
08.09.2021
Гидроизоляция всех сооружений является одним из основных условий любого строительства. Она необходима для защиты конструкций от воздействия воды и проникновения влаги из вне. Правильно выполненная гидроизоляция обеспечивает высокие показатели изоляции, предохраняет строительные конструкции от разрушений и существенно продлевает срок их безремонтной эксплуатации. Читать дальше
06.09.2021
Паропроницаемыми являются покрытия различной химической природы, способные сохранять мелкую пористую структуру, пропускающую молекулы газообразной воды. Таким образом, происходит отведение влаги от бетонного основания и ее равномерное испарение по всей поверхности конструкций. Другими словами, если лакокрасочное покрытие (ЛКП) не будет пропускать пар, то влага, находящаяся внутри железобетонной конструкции будет неизбежно конденсировать на контактном слое «ЛКМ – ж/б конструкция» и при понижении температуры окружающего воздуха, будет замерзать увеличиваясь в объеме, что приведет к постепенному разрушению ЛКП и поверхности ж/б конструкции. Читать дальше
03.09.2021
Не для кого не секрет, что бетон хорошо работает на сжатие и практически не работе на растяжение. Для восприятия растягивающих усилий в бетон вводят арматуру, за счет чего и происходит взаимная работа металла и бетона, как на растяжение, так и на сжатие. Для ремонта железобетонных конструкций, испытывающих такие нагрузки (назовем их стандартными) применяют безусадочные ремонтные смеси с высокой адгезией и прочностью. Но, в результате различной области применения железобетонных конструкций, особенно на предприятиях промышленного назначения, часто встречается другая, более экстремальная разновидность нагрузок: динамическая. Вызвана она применением различного оборудования, специализацией предприятия и технологических процессов и другими факторами. Для восприятия таких нагрузок применяются специальные железобетонные конструкции, обладающие более прочным бетоном и усиленным арматурным каркасом. Следовательно, при ремонте подобных конструкций возникают дополнительные требования к ремонтным смесям, которые должны также воспринимать подобные виды нагрузок Читать дальше
01.09.2021
ООО «ВМП Воронеж» совместно с холдингом АО НПХ ВМП информирует своих клиентов о получении Сертификатов соответствия и включении систем покрытий ВМП в Реестр основных видов продукции, закупаемых ПАО Транснефть. Читать дальше
31.08.2021
Транспортная система является одним из приоритетных направлений стратегического развития экономики страны. Поэтому эксплуатация объектов транспортной инфраструктуры (мосты, путепроводы, виадуки, тоннели и др.) должна быть надежной, долговечной и бесперебойной. Читать дальше
Новости 1 - 10 из 1633
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец